fon +7(999)-645-63-39

время работы: понедельник-пятница
с 9:00 до 17:00

Модули >
Игровой джойстик для Arduino

Игровой джойстик для Arduino

390 руб.
Остаток на складе 5шт.

Игровой джойстик для Arduino c двух осевым джойстиком и четырьмя кнопками (+ 2 кнопки служебные). Положение джойстика определяется благодаря изменению сопротивления двух переменных резисторов. Рукоятка может перемещаться в любом направлении. Под джойстиком расположена кнопка  для управления перемещением по оси Z. В сочетании с Arduino Leonardo может имитировать компьютерную мышь. Устанавливается поверх контроллера Arduino. Есть возможность подключения LCD дисплея. Это превращает Arduino в игровую платформу на уровне приставок Nintendo. Модуль содержит кнопку сброса, дублирующую аналогичную кнопку на плате контроллера. Полностью совместим с интерфейсом Arduino UNO. Переключение в режим питания 3,3В дает возможность работы с микроконтроллерами  семейства STM32. Имеющийся интерфейс модулей радиосвязи превращает комплекс, состоящий из контролера и модуля джойстика в пульт дистанционного управления.

Внешний вид модуля может отличаться от представленного на изображении.

 

Соединители на плате модуля в порядке расположения по краям платы:

  • с торца джойстика соединитель для подключения беспроводного модуля NRF24L01+
  • розетка для подключения LCD дисплея  Nokia 5110
  • розетка из 8 контактов для подключения кнопок, назначение контактов: две черные кнопки 0 – F и 1 – Е, большие кнопки D, С, B, A.
  • вилка с подключенными подтягивающими резисторами
  • розетка для беспроводного модуля Bluetooth
  • вилка интерфейса I2C
  • группа 6 контактов, где контакт 0 – Х джойстика, 1 – Y джойстика
  • группа 6 контактов питания
  • переключатель питания между напряжениями 5 В и 3,3 В.
  • размеры : 94 х 52 мм
  • вес: 38 г.

Для определения положения джойстика используется АЦП микроконтроллера. Программно максимальному напряжению на выходах X и Y присваивается константа 1023, минимальному константа 0. Отсутствие перемещения джойстика, когда рукоятка находится в центральном положении, не будет всегда соответствовать средней величине 511 или 512. Для решения этой проблемы в программе следует указать два крайних значения, установив диапазон и считать, что любое значение, полученное от АЦП в пределах этого диапазона следует рассматривать как «центр». Например, пороговыми константами могут быть числа 505 и 517.

 




Похожие товары:

Ультразвуковой дальномер HC-SR04
160 руб.
Остаток на складе 50шт.
Переходник 10pin-6pin
85 руб.
Остаток на складе 21шт.
УНЧ на микросхеме PAM8403
50 руб.
Остаток на складе 4шт.
Датчик TTP223B
45 руб.
Остаток на складе 20шт.
OLED дисплей 0.96 128X64 I2C для Arduino
350 руб.
Остаток на складе 2шт.
Модуль датчика вращения (энкодер) KY-040
100 руб.
Остаток на складе 7шт.
Модуль реле 8 каналов
620 руб.
Остаток на складе 5шт.
LCD дисплей Nokia 5110 для Arduino
260 руб.
Остаток на складе 5шт.
Преобразователь интерфейсов TTL в RS485
150 руб.
Остаток на складе 10шт.